Сценарії свят 2016 року Четверг, 25.04.2024, 10:14
Главная | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Cценарії ювілеїв [1]
Дитячі сценарії [3]
Сценарій дня народження [1]
Сценарій останнього дзвоника [2]
Сценарій концерту [1]
Сценарій викупу нареченої [1]
Випускний у дитячому садку [1]
Сценарій весілля [1]
Сценарії дитячих казок [3]
Сценарій чоловік року [1]
Сценарій до дня перемоги [1]
Сценарій ігрової програми [1]
КВН [1]
Свято букваря [1]
Спортивні [1]
Сценарій відкритого уроку [0]
Дитячого ранку [0]
Екологічні сценарії [0]
Мітинг [0]
Фестивалю [0]
Зустріч випускників [0]
Весняні [0]
Літні [1]
Осінні [0]
Зимові [2]
Театралізовані [1]
Сценарій презентації [3]
Життя людини [0]
Сценарій вечірки [0]
Шкільні сценарії [3]
Прикольні сценарії [0]
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 153
Статистика
Главная » Файлы » Спортивні

Спортивные игры для школьников 1-6 классов
24.09.2014, 10:27
Ми підібрали для вас прикольні нові сценарії 2016 року та конкурси в категорії: Спортивні. Тут ви знайдете цікаві нові сценки на тему: Спортивні для жінок і чоловіків, хлопців і дівчат, хлопчиків і дівчаток.

Спортивные игры и соревнования для школьников 1-6 классов
 

ПРОЙТИ под мостом, спортивная игра для школьников

Игроки выбирают двух человек, которые держат «мост»: становятся друг против друга, берутся за руки и держат их высоко, чтобы под ними можно было пройти. «Опоры моста» договариваются, что один из них будет, например, «бананом», а другой — «яблоком». Остальные выстраиваются в колонну, берут друг друга за плечи и проходят под -«мостом». Они поют или изображают звуками поезд, который двигается. Когда последний игрок проходит под «мостом», «мост» опускается и игрок оказывается в плену. Колонна идет дальше и делает большой круг. «Опоры моста» тем временем тихо спрашивают игрока, попавшего в плен: «Любишь бананы или яблоки?» Тот наугад отвечает: «Яблоки». И становится сзади того игрока, который назвался «яблоком». А «поезд» опять прибывает к «мосту», и опять последний игрок попадает в «плен». Он тоже делает свой выбор.

Пленных становится все больше, команды растут. Поскольку все выбирают наугад, одна из команд обычно становится большей. И вот уже все игроки входят в ту или иную команду. Практически с этого момента и начинается игра. Команды меряются силой. Это происходит так: обе команды выстраиваются за «опорами моста» один за другим. «Опоры моста» крепко держат один другого за руки, за плечи. И каждый игрок команды охватывает за талию впереди стоящего. Команды пытаются сдвинуть друг друга с места. Кому это удается, тот и выигрывает. Борьбу ведут только «опоры моста», остальные им помогают.

ЛЕТАЮЩИЙ МЕШОЧЕК, конкурсы для школьников

Игроки стоят в кругу плечом к плечу, руки за спиной. Ведущий

— в центре круга. Незаметно для ведущего игроки передают друг другу за спиной маленький мешочек, а ведущий должен угадать, у кого он находится.

Тот, на кого укажет ведущий, обязан вытянуть руки вперед. Если выяснится,что мешочек у него, то они меняются местами.

Тот, кто случайно уронит мешочек, также становится ведущим.

ТИК-ТАК

Ведущий делит игроков на две команды. Когда он делает один свисток, 1-я команда должна сказать хором «тик», а когда два — вторая команда хором говорит «так».

Сначала ведущий правильно соблюдает очередность свистков, затем он начинает «путать»: дает по нескольку раз подряд одинаковые сигналы. Игроки ошибаются. Это вызывает оживление и смех. Побеждает команда, которая сделает меньше ошибок.

ЩУКА В КАНАВЕ

Игра проводится на реке, озере, бассейне, где глубина достигает до груди. В воде устанавливаются 4 вешки, между которыми параллельно на расстоянии 3-4 метра друг от друга протягивают две веревки с поплавками. Это канава, в которой ведущий — щука.

За одной из боковых линий размещаются остальные участники игры. По сигналу они плывут на противоположный бок «канавы», ныряют под веревку, или проныривают всю «канаву». Щука, не выходя из канавы, пытается дотронуться до одного из игроков. Если ей это удается, то щукой становится пойманный, а ведущий продолжает игру наравне с остальными участниками.

После сигнала не разрешается оставаться на месте или, испугавшись щуки, возвращаться назад. Нарушитель становится щукой.

Игру можно усложнить или упростить, в зависимости от подготовки участников. Если щука длительное время не может поймать рыбок, то необходимо назначить двух щук. Если игроки, которые назначены щуками, хорошо подготовлены, то на начало игры они становятся на определенном расстоянии (например, на дальней линии и до сигнала — спиной к игрокам).

НЕ РАЗЛЕЙ ВОДУ

В 15-20 шагах от стула (табурета, скамейки) проводят линию, на которую встают два игрока. В руках у них миски с водой. По команде игроки бегут к стулу и ставят на него миски, затем обегают вокруг стула, берут опять миски с водой и бегут назад.

Победителем становится игрок, который быстрее вернется на старт и меньше разольет воды.

Эту игру можно проводить и командами. Тогда миски передают из рук в руки.

ОБРУЧ В ВОРОТА

Для этой игры необходимо подготовить 5-7 ворот. Расстояние между ними 0,5 м.

В эти ворота нужно прокатить обруч так, чтобы он не зацепил боковых стоек и не сбил перекладину. Если обруч прокатился через одни ворота, то игрок получает 5 очков, через двое — 10, через трое

— 15 и т. д. Если обруч зацепит стойку или собьет перекладину, то с игрока снимается 10 очков. Победителем считается тот, кто первым наберет 200 очков.

ПЕРЕСМЕШНИК

Игра проводится в густом лесу, где легко можно спрятаться. Выбирают ведущего и «пересмешника». Для игры готовят свистки с разной высотой звука.

Пересмешник» идет в лес и минут через пять свистит. На этот сигнал все участники игру идут ловить «пересмешника».

Ведущий время от времени (частоту можно заранее оговорить) свистит, и ему обязан ответить «пересмешник». Ориентируясь на звук, игроки пытаются поймать «пересмешника», который перебегает с места на место, прячась в лесу. Тот, кто увидит «пересмешника», при повторении игры становится ведущим, а тот — «пересмешником».

ВЫИГРАТЬ ВРЕМЯ ДАЛЬНИМИ БРОСКАМИ

Игроки делятся на две команды (например, желтые и синие). В каждой команде есть бегуны и метатели (последним дают по мешочку с песком, мешочек имеет цвет команды противника). Бегуны синих располагаются на расстоянии 3 метров впереди метателей желтых, а бегуны желтых — впереди синих.

По сигналу ведущего все метатели одновременно бросают мешочки как можно дальше. Бегуны стартуют. Каждый из них пытается как можно быстрее поднять с земли какой-нибудь мешочек своей команды и вернуться назад за линию. Команда, все бегуны которой первыми вернутся за стартовую линию, выигрывает одно очко.

Затем участники игры меняются местами и полями: метатели каждой команды становятся бегунами, а бегуны — метателями. Понятно, что метатели каждой команды берут по мешочку цвета команды противника. Игра повторяется восемь раз. Побеждает команда, которая наберет наибольшее количество очков. .

Правила: 1.Те, что вернулись за стартовую линию, должны стать на свое место. 2. Бегуны поднимают мешочки только цвета своей команды.

 

Категория: Спортивні | Добавил: Наталья
Просмотров: 2268 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
[08.09.2016][Сценарій останнього дзвоника]
Сценарій Останього дзвоника 2017 (0)
[17.10.2013][Сценарій ігрової програми]
Сценарій дитячої ігрової програми (0)
[17.10.2013][КВН]
Сценарій КВК (0)
[17.10.2013][Сценарій до дня перемоги]
Шкільний сценарій до дня перемоги 9 травня "День пам`яті та надії" (0)
[26.05.2014][Шкільні сценарії]
Сценарій свята до Дня працівників освіти, дня Вчителя (0)
[08.05.2014][Сценарій презентації]
Сценарій про Тараса Шевченко "Свято Кобзаря" для школи (0)
[30.05.2013][Cценарії ювілеїв]
Сценарій ювілею 50 років жінки (0)
[17.10.2013][Свято букваря]
Cценарій "Свято Букваря!" (0)
[24.03.2014][Літні]
Сценарій до дня села (0)
[24.09.2014][Спортивні]
Спортивные игры для школьников 1-6 классов (0)

Сценарій - спочатку короткий виклад подій, що здійснюються по ходу дії у виставі. Ви вирішили організувати маленьке свято в колі сім'ї або величезний банкет на честь дня народження або ювілею улюбленого людини, влаштувати незабутній день народження маляті або відзначити професійне свято серед колег? І, звичайно, Вам дуже хочеться, щоб у гостей залишилися хороші, яскраві враження? У такому випадку Вам зможе допомогти цей сайт і запропоновані нами нові сценарії свят 2016 року, дня народження, ювілею та інших урочистостей. Тут ви знайдете масу корисної інформації з весільним сценаріями, Дням народження, Нового року ... та хіба мало знайдеться приводів для веселощів! Створюючи розділ сценаріїв або навіть можна сказати, рад з організації та проведення торжества, ми хотіли трішки урізноманітнити святкові дні у вашому житті.
Не у кожного є можливість найняти професіонала, який все торжество буде розважати гостей. Можливо, наша добірка сценаріїв і корисних порад, допоможе зробити ваше свято яскравим, веселим та незабутнім.
Звичайно ж, найбільшим і найбільш повним вийшов весільний розділ. Тут і традиції, і річниці весіль, величезний перелік сценаріїв викупу нареченої, проведення самого торжества, ігри, конкурси та ще багато іншої, не менш корисною, інформації.
Підбірка нових сценаріїв дитячих свят, випускних вечорів, Дня Святого Валентина, Нового року, 8 Березня, Ювілеїв і просто Днів народжень. Сподіваємося, ми намагалися не даремно, і вся інформація, яку ми назбирали, буде вам корисна. Успіхів вам у самостійної організації та проведенні свята в 2016 році!
Поиск
Друзья сайта
  • Найкращі конкурси

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz